Деликатная тема

Деликатная тема
0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Без этой темы вообще невозможно говорить ни о Ленине, ни о Сталине, ни о СССР.

Но сегодня этот разговор требует осторожности, даже если это наша история, если это неопровержимые истори­ческие факты. Иначе — уголовная статья о разжигании меж­национальной розни. Вот если кацапа или хохла — это всегда пожалуйста! И боже упаси, если кто-то поставит вопрос о при­знании русофобии вне закона.

Говорят антисемитизм — крамола. Но причем здесь семи­ты? Как известно из истории еврейства, его родоначальниками были племена семитов, кочующие в песках Синая и на терри­тории сегодняшнего Египта. Это было шесть тысяч лет тому назад! Еврейская Энциклопедия к семитам относит северных и южных арабов, — минеян, сабиян, абиссинцев, вавилонян, ассирийцев, арамейцев, финишейцев, хананаян, евреев и еще ряд малочисленных народов и народностей. И когда представ­ляешь себе временные расстояния, то сразу возникает вопрос: неужели древний семит перешел дорогу нынешнему русскому националисту — шовинисту?

Куда ни шло, если употребить слово «антисионист», но и здесь возникает вопрос. Сионизм подразумевает стремление к объединению евреев, создание своего государства или возвра­щение на родину своих предков — Израиль. И в данном случае мало найдется людей возражающих против отъезда их в Изра­иль. Ради бога!

Не будем вдаваться в глубины истории. Нас интересует вопрос взаимоотношений в партии большевиков, особенно по национальному признаку. А они не были такими уж иде­альными. В 1912 году Крестинский написал письмо в «Прав­ду», где обвинил Ленина в антисемитизме. В это время Ленин очень жестко критиковал меньшевиков, состоящих из одних евреев. Как вспоминал Молотов: «И среди большевиков было много евреев, особенно среди руководителей. Вообще, евреи — оппозиционная нация. Но больше шли к меньшевикам. А как же! Очень разбирались, потому что идти на большевистский путь — так и голову свою можно потерять! А тут что-то полу­чим. Синица в руках, а у большевиков — журавль в небе. Ленин критиковал главных теоретиков-меньшевиков, а они — сплошь евреи. Потому Крестинский изобразил его (Ленина) антисе­митом. Среди оппозиционных и революционных элементов было больше в массе своей евреев, чем русских. Обиженные, пострадавшие, притесненные, и они более изворотливые, они, так сказать, всюду проникали… Это городские люди — века­ми жили в городах. Жизнь их так вышколила, что они стали очень активными, не в пример русским, которым сначала надо голову почесать… Сталин был наркомнац и одновременно нар­ком РКП — так называемой рабоче-крестьянской инспекции. Ленин поручил РКП проверить какое-то запутанное дело. Письмо получил. Сталин рассказывал: «Я как нарком пришел к нему и говорю: я назначаю такую-то комиссию. Перечисляю ему — того-то, того-то… Он (Ленин) мне говорит: «Ни одного еврейчика? Нет, ничего не выйдет!»

В истории того периода, то есть в двадцатые годы, боль­ше встречался «русский вопрос». Обращаясь в Политбюро, Ленин писал: «Великорусскому шовинизму объявляю бой не на жизнь, а на смерть. Как только избавлюсь от проклятого зуба, съем его всеми здоровыми зубами. Надо абсолютно на­стоять, чтобы в союзном ЦИКе председательствовали по оче­реди-русский, украинец, грузин, и т. д. Абсолютно. 6. X. 1922 г. Ваш Ленин».

На этом документе: «Правильно! И. Сталин».

Немного позже сестра Ленина, наивная А. И. Ульянова, решила противодействовать антисемитизму и обратилась к Сталину с просьбой опубликовать данные о еврейском про­исхождении Ильича (по линии матери). Сталин, хорошо зная психологию русского народа в национальных взаимоотноше­ниях, запретил раскрывать эту «тайну» о своем учителе. Он хорошо помнил, как Ленин восхищался интеллектуальными способностями евреев и говорил, что черная работа — для рус­ских дураков.

Таким образом, если и существовала еврейская проблема, то она имела своеобразный характер и касалась только вож­дей, их политических взаимоотношений. Тогда модно было быть оппозиционером. И все же весь огонь был направлен в сторону Сталина. Против него объединились троцкисты: Зи­новьев, Каменев, Крестинский, Томский, Радек и другие госу­дарственные и политические деятели, в основном, еврейской национальности. Очень активным, но относительно законспи­рированным противником Сталина был нарком ОГПУ-НКВД Генрих Ягода. С другой стороны, открытыми врагами Сталина была правая оппозиция в лице Бухарина, Пятакова, Рыкова и других, по национальности русских. Во главе с Тухачевским, Гамарником, Якиром, Эйдеманом, Фельдманом и другими формировалась крепкая военная оппозиция прогерманского толка. Большинство из ее руководства было нерусской нацио­нальности. В их подчинении были дивизии, корпуса, армии, и даже военные округа.

И все эти колонны сплоченно двинулись на Сталина с прямой и не скрываемой целью: вначале свергнуть его, а по­том и советскую власть.

После того как Зиновьев и Каменев присоединились к оппозиции, обстановка в стране резко обострилась. В печати стали появляться статьи направленные против евреев. Сталин вынужден был выступить в печати с разъяснением, что ныне мы, дескать, сражаемся с Троцким, Зиновьевым и Каменевым не потому, что они евреи, а потому, что они принадлежат к оп­позиции. Широкой общественности Сталин представил себя защитником евреев.

Искренне ли он вел себя? Сегодня мы имеем дело только с документами, ибо свидетелей тех событий уже давно нет в живых. 12 января 1931 года Сталин делает заявление Еврейс­кому телеграфному агентству из Америки, где особо подчерк­нул, что в Советском Союзе активным антисемитам выносят­ся смертные приговоры. Это заявление было опубликовано во всех странах Запада. В СССР оно было обнародовано в «Прав­де» только 30 ноября 1936 года.

На первый взгляд можно признать, что у Сталина был избирательный антисемитизм, адекватно тем событиям, начи­ная с 1936 года и по день своей смерти. Это и дело Генриха Ягоды, и разгром чекистских органов, состоявших из евреев, «дело врачей», Михоэлса, Жемчужиной и других.

Радек Карл Бернгардович — ярый троцкист, экспромтом сыпал эпиграммы, анекдоты. «Моисей вывел евреев из Егип­та, а Сталин — из Политбюро», — мрачно шутил Радек. Но если бы только из Политбюро… С 1936 года Сталин стал убирать деятелей еврейской национальности с верхних эшелонов влас­ти. И были этому весьма объективные причины.

Еще задолго до 1937 года, а точнее еще до революции, большевики — иудеи стали членами масонской ложи. Они жес­тко исполняли установки своего могущественного Ордена под видом ликвидации «тюрьмы народов», предоставлении права на самоопределение раздробить Российскую империю как оп­лот мирового православия. Зная об этой задаче масонов, Ленин воспротивился Ордену, но сразу же поплатился. Он впадает в маразм, паралич и вскорости отдает Богу душу. Усиление вли­яния иудейской верхушки пришлось на 1934 год. Создалась ре­альная угроза устранения самого Сталина, единственного не являвшегося масоном. Он срочно собирает XVII съезд ВКП(б), где принимается Постановление «О несовместимости членства в большевистской партии с членством в масонских ложах». Но большевики — иудеи на это ноль внимания — они стали еще активней проводить враждебную деятельность. Вот тогда — то Сталин и начал чинить суд скорый, но правый. Прежде всего он убирает из руководителей НКВД иудея Ягоду, потом руками Ежова уничтожает Оппозиционеров — евреев, одержимых духом истребления русского народа, разрушения государства, рели­гии, храмов, всего уклада великой страны. Правда, в «ежовые рукавицы» попали многие тысячи невинных русских и евреев, за что и сам Ежов был поставлен к стенке.

Были и другие причины для репрессий евреев, самые что ни есть банальные, если рассматривать их с сегодняшней точ­ки зрения.

Летом 1917 года в Россию вернулось из США и других стран Запада более 200 тысяч эмигрантов, в основном лиц ев­рейской национальности. С революцией они связывали боль­шие надежды, многие свободы, и порой такие, которые не вос­принимались русским народом, в частности — гомосексуализм. Это явление издавна среди русских считалось порочным и пре­ступным. Вернувшиеся с Запада не хотели считаться с вековы­ми нравственными устоями русских. Их надежды оправдывал Ленин — он отменил жесткий царский закон об уголовной от­ветственности гомосексуалистов. Однако Сталин, хорошо по­нимая, что гомосексуализм издревне не поощрялся в России, в свою очередь отменяет решение вождя. Он считал, что свобода сексуальных меньшинств будет опасной для духовного здоро­вья нации, а потому гомосексуализм следует рассматривать как государственное преступление. Под такой закон как раз и попал Мейерхольд и другие «жертвы сталинизма». Сталин привлек к у головной ответственности и русских развратников, в том чис­ле из верхушки армии. А один из них по совокупности с другим тяжким преступлением будет расстрелян.

В беседе с Риббентропом Сталин впервые открыто сказал о том, что в советском государстве есть проблема с еврейским вопросом. Придет время, — говорил советский руководитель, когда в СССР будет достаточно своей интеллигенции, чтобы полностью покончить с засильем в руководстве евреев, кото­рые на сегодняшний день пока еще ему нужны.

Недоброжелатели Сталина проводят параллель с пресле­дованиями евреев в Германии, тем более они совпадают во времени. Но они почему-то и намеком не объясняют, что повод для Холокоста дали сами евреи. До прихода к власти Гитлера, в 1933 году, все немецкие деньги оказались в руках еврейских банкиров. И эти деньги шли не на благо немецкого народа, не на развитие страны, они вкладывались в банки других стран, шли на непомерную роскошь евреев — банкиров и промыш­ленников. На глазах нищего народа эти «жирные коты» пир­шествовали, скупали за бесценок у немцев дома, отели, рес­тораны, фабрики, заводы. Генрих Штихель писал: «Буйным цветом цвела грязная литература, и молодежь становилась первой жертвой этого способа насильственной деградации. Газеты, журналы, развратные фильмы, непристойные книжки распространялись по всей Германии. Насаждалось смешение рас. Школы были наводнены гнусными преподавателями. К 1933 году Германия погрузилась в полное ничтожество».

Как это похоже на нынешнюю Украину!

Обедневший немецкий народ очень обозлился на них. Гитлер изгнал евреев с ключевых постов и избавил свой народ от торгового грабежа, высоких банковских процентов, от их заси­лья в средствах массовой информации, на эстраде и в искусст­ве. Потом, при молчаливом одобрении немцев, он стал вершить кровавый суд. Безусловно, может быть виновных воротил были десятки, ну сотни. Но пострадали миллионы невинных евреев.

Я же не могу найти объяснение: почему евреи так ненави­дят Сталина, ведь он спас эту нацию от полного уничтожения. Известно, что Гитлер планировал очистить мир от «юде». Не уверен, что их погибло 6 миллионов, но если бы не Сталин, то мало кто из евреев мог бы уцелеть.

Это неверно, что Сталин репрессировал больше лиц ев­рейской национальности, нежели лиц русского происхождения. Правая оппозиция была довольно многочисленна и сплошь состояла из русских. Тогда как левотроцкистская состояла больше из евреев. Однако, по численности она далеко уступа­ла право-бухаринской оппозиции. Другое дело, что действова­ла она изощренно, эффективно, а потому очень опасно.

Сталин часто заглядывал в историю евреев в России и на­ходил любопытные факты. Оказывается Российская империя два века терпеливо занималась разрешением проблем этой на­ции. Еще Екатерина II поручала Светлейшему князю Потем­кину продумать меры по созданию еврейского государства. Григорий Александрович сметливый был мужик — раскинув мозгами, он взял да и создал боевой полк из … евреев. Трепещи Оттоманская империя! А план Светлейшего был прост — вы­дворить турок из Палестины, естественно с участием еврейс­кого полка и создать государство, куда отправить всех евреев живущих до того в России. Но матушка Государыня переду­мала: «Самим умные люди нужны», видно рассудила она. «Ах Матушка!» — чесал за ухом Светлейший, — тебе видней, как с ними быть…»

Больше чем сто лет спустя евреи вновь стали поднимать вопрос о своей автономии. Мягкий, демократичный Николай II, своим либерализмом давал повод и перспективу добиться этой цели. Но его сановники стояли насмерть. Царский ми­нистр внутренних дел В. Плеве писал, что пока евреи стреми­лись создать свое государство в Палестине, русское правитель­ство относилось к этому доброжелательно, но «как сионизм изменил свою задачу и направил свою деятельность к нацио­нальному объединению всего еврейства в России, естественно, что правительство воспротивилось этому новому направле­нию сионизма. Допущение сего имело бы последствием обра­зование в государстве целых групп лиц, совершенно чуждых общему государственному чувству, а между тем очевидно, что именно на этом чувстве зиждется сила всякого государства… Мы решительно воспротивимся всяким попыткам сионистов создать еврейскую автономную нацию в России!»

Не исключено, что под впечатлением взглядов В. Пле­ве Сталин, в 1913 году написал знаменитую статью по наци­ональному вопросу, которую очень высоко оценил Ленин. В этой работе он категорически возражает против создания го­сударства с автономными признаками. Он был за библейскую ассимиляцию всех народов. Именно в 1913 году Сталин начал борьбу с сионизмом за сохранение единства России, веками остававшуюся неделимой. Он писал: «Культурно-националь­ная автономия непригодна, она предполагает искусственное стягивание в одну нацию людей, которых жизнь, действитель­ная жизнь, разъединяет и перебрасывает в разные концы го­сударства. Во-вторых, она толкает к национализму, ибо она ведет к точке зрения «размежевания» людей по национальным куриям, к точке зрения «организации» наций».

Сталин был автором первой советской Конституции 1918 года, он возглавил комиссию ВЦИК по ее разработке. В этой конституции и намека не было о выходе из федерации. Сталин резко возражал против ленинской концепции Союза суверен­ных республик. Считал, что если она будет реализована, то на­чнется конфронтация между высшими органами власти СССР и высшими органами власти Российской федерации и это при­ведет к распаду страны. Он говорил: «Национальные советы, национальные полки вокруг этих советов, межевания населе­ния по национальным куриям, неизбежная при этом грызня…» Сталин был уверен, что автономные образования потребуют такого же суверенитета как Украина, Белоруссия. В конечном итоге этот пагубный процесс переброситься на Российскую федерацию и она распадется. На минутку оглянемся вокруг себя — все происходит в точности, как предполагал Сталин. «Берите суверенитета сколько можете!» — провозгласил рос­сийский монарх Бориска. И жертвами антирусской политики стали уже 7 миллионов погибших от войн, голода, холода… Все как предсказал Сталин.

Не хотел он автономии еврейской. Ну к чему, спраши­вается, одному проценту населения России образовывать го­сударство в государстве? В империи есть десятки народов и народностей, имеющих поболе своего люду, но им и в голо­ву не приходит создавать свое государство. Перед товарищем Сталиным был пример решения мудрого царского сановника Плеве. Но он пересилил, переборол себя и пошел на создание Еврейской автономии.

В.Ф. Седых

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Related posts